Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Помощь в создании ролевых » Сюжет ролевой игры, авторский мир, повседневность


Сюжет ролевой игры, авторский мир, повседневность

Сообщений 1 страница 9 из 9

1

1.Сама ролевая, но только в процессе
2.У меня вышла такая ситуация, что сюжет доработать не получается. С чего начать то писать? Начинаю путаться в своих мыслях. Вроде и написала, много, но почему то мне кажется, что очень мало.
3.Набросок:

Наш сюжет развивается в обыкновенном мире, где всем друг на друга собственно говоря по барабану. Даже родителям на детей, которые работают сутки на пролёт думая только о своей карьере. Технологический прогресс стремительно развивается и уже подрастающему поколению не важно, придет сегодня мама домой или останется на работе. Они сидят за своими машинами и только и делают, что нажимают на кнопки. К родителям привыкли обращаться только за деньгами и за новыми машинами. Города же это просто консервная банка. В них забывают что каждый из человек это индивидуальность. Со своими привычками и характером, целями и мечтами. Может они и мечтали и стремились к своей цели, но под общественным давление затерялись и обречены до скончания дней  на серое существование.
Одному человеку, который изо дня в день видел такую картину, все надоело. Решил что надо что то исправлять, наставить на путь истинный! Поскольку взрослых людей исправлять сложно и не просто, его целью стали подростки шестнадцати лет. Такой возраст предполагал не устойчивую личность. Не окончательно сформированную, но уже понимающие, что в нашем мире не просто выжить. Для реализации своего плана он построил здание в которое не возможно попасть обычными способами. Снаружи не отличается от интерната, но на самом деле там нету не окон не дверь. Огородил бетонным забором с одним входом и начал собирать детей с разных городов доставляя их в это здание.

Затем по замыслу он дает выбор либо свобода, без будущего, либо свобода с будущим. Есть так же 3 способ это набрать максимальное количество очков и получить все, что пожелаешь в пределах реального мира. Если всё же человек выбирает 2 вариант (а он выбирает его), то начинается объяснение системы очков и как их получить(это уже написано, но опять же как то хлипко). Это можно посмотреть на форуме.

4. Прошу вас взглянуть свежим взглядом и помочь в усовершенствовании идеи. Если хотите можете попробовать по другому сюжет сделать, но что бы идея осталась той же.

Отредактировано Ritka (2010-12-17 12:12:58)

0

2

Начните с прогонки вашего сюжета через Ворд. Текст с таким количеством ошибок просто отталкивает и отбивает желание читать его дальше.

0

3

Извините пожалуйста, поторопилась не много.

0

4

Любой рассказ, и сюжет в том числе должен содержать вступление, основную часть и заключение.
На мой взгляд, у вас пока только вступление. Советую описать образ жизни подростков в этом "интернате", чтобы ваши будущие игроки, могли понять как им придется жить. Если не опишите сейчас, потом могут возникнуть споры.
И еще:

Ritka написал(а):

наставить на путь истинный!

я пока не увидела как он их наставляет, то есть читала про очки и прохождения различных туров, но не нашла там, как же он возвращает их к осознанной, человечной жизни.

Но это всего лишь моё мнение)))) Желаю удачи)

0

5

Викитория написал(а):

я пока не увидела как он их наставляет, то есть читала про очки и прохождения различных туров, но не нашла там, как же он возвращает их к осознанной, человечной жизни.

Вот это находиться в самих заданиях типа Б, под действием сделать что нибудь подразумевается: человек используя свои умениями,, сам будет добывать очки (деньги)
Хотя наверное это не очень понятно(((

Викитория написал(а):

Но это всего лишь моё мнение)))) Желаю удачи)

Спасибо! )))

0

6

Место действий находиться в здании которое официально называется приютом, а точнее "Приют №18". Наш герой чье имя пока не известно, но мы будем звать его Мистер Икс, собрался изменить судьбу мира, взяв за основу будущее поколение. Для него будущее поколение находиться в возрасте шестнадцать лет. В этом возрасте человек начинает прощаться с детством и вступать во взрослую жизнь, по мнению психологов. На деле в наше время этого не происходит, все проблемы из за нескольких факторов - родители, технологический прогресс и власть. От родителей зависит в первую очередь какой характер будет у ребёнка. Они же и покупают ему то, что не дает им взрослеть - компьютер, телевизор, приставки и т.д. В пк можно найти много интересного и это затягивает. По телевизору показывают много ужасных вещей, что превышает и заглушает все плюсы в нашей жизни. От власти зависит, что будет показываться по телевизору. Не каждому понравиться взрослеть, если каждый день будут давить информационным потоком на мозг. Все же взрослеть надо, но не в том направлении которое пропагандируют многие. Родителям некогда воспитывать детей ведь их надо одевать и кормить, а ещё оплачивать пристижные образовательные учреждения. Такая ситуация не во всех странах, но во многих преобладающая. Дети которые были выращены в условиях абсолютного ухода машиной, попав в водоворот рутиной жизни теряются.  Закончить жизнь самоубийством или опуститься на дно социума, вот что их ждет. Программистов и так пруд пруди, деваться от них некуда, да и на турнирах в контор страйк не выживешь. Конечно есть вариантов масса, но большинство для избранных.

Мистер Икс для изменения нынешней ситуации придумал игру для воспитания. Под видом депутата предлагает семьям отдать детей в хорошее место, где к ним будет особый подход. Многие лишь спустя некоторое время решаются на такие меры, а кто то сразу соглашается. Что же их ожидает?Особый подход! Сами дети не помнят как очутились в столь милом местечке, но явно помнят холод операционного стола и слепящий свет над головой. Беспокоиться не стоит, им просто немного промывают мозги. Да именно промывают мозги, очищают от зашлаковоности всяким мусором, вроде - "Лунная призма дай мне силы!" Помнят они всё только смутно,  исчезает при этом влечение и зависимость. Ну ещё бывает временная потеря памяти, забываю как держать ложку или одеть штаны, но не беда. Всё же лучше чем сидеть в углу и рыдать, что пропустил новый выпуск какого нибудь сериала. После их пробуждения они оказываются в так называемой камере тюремного заключения, но она вовсе не заперта и обстановка там по чище. Позже рассказывают о положение в котором оказались. Приют без окон и дверей, проход один и строго охраняется найти его невозможно, если вы не ведите сквозь стены. Снаружи самое обычное здание в далеки от города. Кстати в каком месте мира находиться здание известно только персоналу и Мистеру Икс, детям узнать такую информацию не представляется возможной. Проверят это учреждение ни кто вовсе не собирается, деньги рулят всем миром. Что бы выбраться или закончить с отличием нужно выполнять требования игры. Конечно можно со слезами на глазах (не обязательно рыдать) попросить доброго дяденьку отпустить на свободу. Мистер Икс не откажет, но скажет, что устроиться на работу или в учебное учреждение уже не судьба ( деньги рулят!). Требования игры не так сложно выполнить. Подумаешь надо выполнять задания и получать очки двух видов. Point LVL и Point Game. Первое нужно для повышения по уровню, что является основным, ведь по достижению десятого уровня вас отпускают на свободу! Второе нужно для приобретений вещей, детям выдается лишь один комплект одежды (майка с рукавами, штаны, носки, кроссовки, нижнее бельё). Получать их тоже не сложно. Point LVL через бои. Point Game через задания. Бои!? Вскрикивают каждый раз подростки. Да именно, причем бой считается оконченным, только если противник обеими лопатками лег на пол. Это не форма извращенной фантазии Мистера Икс. Порой в бою получаешь больше опыта и знаний. Смотришь на противника лютым хищным взглядом и думаешь как завалить гада. Так и в жизни, если человек мешает воспринимаешь его уже по другому - конкурент или препятствие. Очки это своего рода деньги, которые тоже надо зарабатывать своими умениями.
Бонусы есть в каждой игре и наша не исключение . Заработав пятьсот Point LVL и пять тысяч Point Game игрок получает не только свободу, но и всё, что пожелает в пределах реального мира. Остальные же просто получают по сто тысяч долларов.
Для игроков набравшие необходимое число очков игра заканчивается.
О, да чуть не забыл...вы же знаете, что по достижению восемнадцати лет человек получает свои собственные отдельные от родителей права и обязанности? Так вот, в случае совершеннолетия игрока не набравший необходимое число очков, он (барабанная дробь) отправляется домой с прочищенными мозгами!

Не намного отличается от первого варианта, но если прокомментируете то буду рада.

0

7

Ritka, вы молодец) Это очень хорошо. Но у меня есть одно замечание)) Так вот, задача Мистера Икс, как вы пишите, отвлечь подростков от компьютерных игр и сериалов. Но сама жизнь в этом "приюте" походит на компьютерную игру, на что главным образом указывают бои. Лично мне кажется, что его целью является пробудить человечность, не так ли? Я не говорю о том, что надо убрать бои...нет. Просто может быть эти бои могли бы быть в команде? Ну или ввести больше интеллектуальных и командных испытании вообще? Решать только вам))
Мне ваша идея нравится, продолжайте работать. У вас все получится)))

0

8

Боже совсем забыла добавить про друзей!
Викитория
Спасибо вам за вашу внимательность, а то бы не вспомнила )))

Викитория написал(а):

Но сама жизнь в этом "приюте" походит на компьютерную игру, на что главным образом указывают бои.

Это кстати тоже надо как то прокоменнтировать в сюжете. Можно даже мотивировать тем, что кроме игр мало чего в жизне видели.

0

9

Ritka
Не за что)) Рада быть полезной)

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Помощь в создании ролевых » Сюжет ролевой игры, авторский мир, повседневность


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC