Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Фэнтези » Знак Рас: Наследие Синиструма;авторский мир; NC-17


Знак Рас: Наследие Синиструма;авторский мир; NC-17

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

- официальное название ролевой игры;
Знак Рас: Наследие Синиструма
- адрес форума (ссылка на ресурс);
http://znakras.rolka.su/
- тематика ролевой игры, жанр (раздел каталога);
Авторский мир;фентази.
- дата открытия
Знак Рас: Наследие Синиструма создан 2009-07-04
- рейтинг (см. пояснение )
NC-17
- тип мастеринга (активный, пассивный, смешанный);  (см. пояснение )
Смешанный
- сюжет игры;
1.1)Как и в любом мире, на Квемпии тоже водятся преступники. Те, кто совершает наиболее серьезные преступления и кого, собственно, удается поймать, отправляются в бессрочную ссылку за пределы Квемпии, за Черту*. Преступники создают там семьи, как-то пытаются выжить в поистине ужасных условиях. Вырваться оттуда вроде бы нереально, потому что за Черту можно зайти, но выйти из-за нее удавалось за всю историю лишь единицам. Год за годом, век за веком население за Чертой медленно, но верно пополняется. Среди бывших преступников и их потомков зреет восстание. Мало кого устраивает такая жизнь, ведь земли за Чертой пустынны, мало плодородны и слабо пригодны для жизни. Начинается сплошная мобилизация и подготовка к вооруженному походу на Квемпию, благо за эти годы население за Чертой практически сравнялось с населением Квемпии. Остается лишь одна проблема: как прорваться из-за Черты? Тем временем, на самой Квемпии от шпионов узнают о готовящемся наступлении. Преступные группировки начинают шевелиться, сильные мира сего пытаются решить, что делать, чтобы спасти мир, а в игру вступает крупнейшая подпольная организация во главе с одним из сильнейших демонов, охотящимся за таинственным артефактом. Что это за артефакты, знает мало кто, да и посвященные знают далеко не всю правду о магической вещице, которая может изменить буквально все.

Тем временем темные времена начинаются и в самой Квемпии. Почувствовав разлад и некую растерянность властей, на территории Квемпии начинают формироваться разные сообщества, группировки и прочие объединения. Цели у всех разные, и каждый из них хочет урвать от пирога под названием Квемпия в эти смутные дни как можно больший кусок. С каждым днем становится все опаснее, все меньше остается нейтральных, практически все уже вступили в тот или иной союз, а простые жители деревень и городов стали лишь пешками в шахматной игре хитрых и умных руководителей группировок.

* Черта - магическая материя, конкретного местоположения не имеет и является чем-то вроде иного измерения для Квемпии. Наиболее тонкий слой имеет у черных скал на юге Бифареса, оттуда, собственно, преступников и направляют за Черту. Изредка случались истончения материи, из-за чего на Квемпии перебрасывало людей из других измерений и даже миров, в том числе и из-за Черты.
1.2)Пока за Чертой собирались люди и готовились к долгой и, наверняка трудной войне, в Мире тоже происходили некие колебания и волнения. Слухами, как известно, земля полнится, поэтому о том, что люди готовятся к войне, стало известно даже кошкам-собакам. Большинство волновались за себя и свои семьи, правители постепенно стали готовится к оборонительной войне со всеми вытекающими, но были и те, кто решил в этой войне найти свои выгоды. О том, что война есть расплата за Договор о мире с Высшими Силами, тоже стало известно довольно быстро. Особенно этой новости обрадовался один из приближенных к правителю демонов. Когда-то давно ангелы здорово подпортили жизнь ему и его семье, демон таил злобу и ждал часа, когда можно будет отплатить сполна. Именно эти события (преддверия войны и раскрытие Договора) демон посчитал наиболее благополучными для свершения своего замысла. Тайно он собрал доверенных лиц с похожими целями и создал подпольную организацию, которая своей целью избрала помощь людям и подрыв порядка Мира изнутри. Постепенно об этой организации стали узнавать в разных уголках Мира, естественно, в некоторых кругах типа убийц, воров, в общем, тех, кто нынешним режим никак не мог быть доволен. Главной задачей организации стали поиски божественного артефакта, о котором глава организации услышал чисто случайно (а может и не случайно). Артефакт мог открыть проход из Мира за Черту, что, естественно, очень помогло бы людям начать войну и давало неплохие шансы победить. Итак, задача №1 – найти артефакт. Но вот как это сделать? Кто может быть ключом к артефакту? Где он может находиться? Раскроют ли организацию до того, как она перейдёт к масштабным действиям?
1.3)Глава подпольной организации выходит на поиска артефакта уже в открытую, не боясь попасть в опалу, потому что время поджимает, а поиски не сдвинулись ни с места. Вроде и не иголка в стоге сена, а приличных размеров золотая голова дракона, в пасти которого находится крупный сапфир, а найти невозможно. От одного из своих приближенных Фелициус узнает о том, что где-то по Квемпии бродит девушка-ангел - очень сильный телепат, которая кроме мыслей читает прошлое и настоящее, способна пробивать некоторые ментальные блоки, одним словом, просто находка для шпиона. Этот приближенный (изгнанник ангелов, черный(падший) ангел) и сообщает о том, что девушка сбежала из Волатурии, стало быть это значительно облегчает поиски. Демон отправляется в Терению, в надежде встретить ангела или того, кто поможет найти ее. Такой случай представляется. Итак, ангел и демон в одном городе, но демон даже не догадывается, как он близок к цели.
Пока нечто глобальное и мощное планируют сильные, но преданные, мира сего, простой люд тоже не дремлет. Поскольку война неизбежна, то не стоит бояться нарушить Договор о Мире. Расы снова вспоминают о своих недовольствах и нетерпению к другим. Вампиры снова бесцеремонно убивают оборотней, что забрели на их земли. Также поступают и оборотни. Орки и тролли все чаще совершают набеги на мирные селения. Гномы снова вооружаются на борьбу с пещерными троллями и орками. Эльфы опять спорят с гномами, а оборотней на территорию и близко не пускают, утраивая своего рода геноцид. Демоны вредят всем, кому только могут, как говорится, до кого руки дотянутся. Ангелы снова вынуждены снаряжать патрули, чтобы останавливать стычки, защищать от демонов. Единственная более менее мирная территория - Терения, однако тут формируются банды, растет количество воров и убийц. На Квемпии опять неспокойно. Старожилы с ужасом сравнивают происходящее с преддверием войн прошлого.
А жизнь, тем не менее, течет. В Конверрере объявлена ежегодная летняя ярмарка. В Аффектио должен пройти ежегодный балл ангельской песни. Принцесса королевского двора Веллиаранира помолвлена с принцем-наследником престола Терении, в конце лета объявлена пышная свадьба. А к осени по всей Квемпии с удвоенной силой заработают ярмарки, абсолютно все вынуждены готовиться к зиме.
- дополнительная информация по желанию.

0

2

Мы рады приветствовать вас на FRPG «Знак Рас: наследие Синиструма»!

Данный путеводитель создан для того, чтобы гости и новички форума могли с легкостью найти то, что их интересует, или не найти, а значит с чистой совестью потормошить администрацию на предмет недостатка информации.

А теперь немного о том, куда вы попали и как понять все с наименьшей затратой времени и нервов.

FRPG - Forum Role Playing Game, — разновидность текстовой ролевой игры (ТРПГ, «текстовка»), проводящаяся на веб-форумах.
Форумная ролевая игра является электронным аналогом литературного произведения вида «Round robin» или «ролёвки» — произведения, создаваемого группой авторов, каждый из которых по очереди пишет свой фрагмент. Правила текстовых ролевых игр предусматривают прописывание игроками в отдельном сообщении (посте) действий, мыслей и фраз тех персонажей, роли которых они играют.

Знак Рас: наследие Синиструма (в дальнейшем – Знак Рас) – авторский мир классического фэнтези. Что же обозначает этот набор слов? Пойдем по порядку:

1) Словосочетание "авторский мир" обозначает то, что данный ролевой форум не построен на мотивах известных или неизвестных широкой публике произведений, а рожден больным (или богатым, тут уж как кто понимает) воображением администрации.

2) Метка "классическое фэнтези" обозначает лишь то, что мир придуман в соответствии с классическим пониманием этого термина. Если говорить конкретнее, то мир населяют эльфы, орки, люди, оборотни и т.д., но нет никаких роботов, трехпалых инопланетян и прочих детей современной (и не очень) фантастики. И еще одна отличительная черта – мир своим развитием приближен к историческому средневековью нашей родной планеты Земля. Таким образом, в мир есть оборотни и магия, но слухом не слыхивали о машинах, пистолетах и джинсах-майках.

Поскольку мир авторский и никто не знает его лучше того человека, который его придумал, чтобы хотя бы частично понять концепт игры и не выпадать из общей картины жизненно необходимо прочесть вводные темы по игре. А именно.

1) Описание рас Благодаря этой теме вы сможете понять наше представление о расах. На данном форуме именно это представление является единственно верным.

2) Магия и ее применение Это тема подскажет вам, какая магия существует на Знаке Рас. Только такая система магии может существовать на нашей ролевой игре.

3) Географическое и экономическое положение. Здесь вы получите бесценные знание о мире Знака Рас. Материки, страны, политика и взаимоотношения рас (как политические, расовые, так и экономические) – все это вы сможете найти в данное теме.

4) Фракции, организации и группировки В этой теме вы можете узнать об основных существующих на форуме организациях, бандах, фракциях или же предложить свой собственную задумку на одобрение администрации.

5) Бестиарий Здесь вы можете узнать о разнообразии весьма опасных существ, с которыми вы вполне можете столкнуться в игре.

6) Сюжет Ну а здесь описано положение мира на данный момент. Кто за кого, против кого и вообще, что стряслось?

7) Немного истории и прочих сведений о мире Как ясно из названия, эта тема предназначена для того, чтобы предоставить всем заинтересовавшимся миром Знака Рас более подробную информацию

8) Денежная система мира Чистой воды экономика. Что, где и за сколько можно купить. Не помешает для более точных и качественных постов.

9) Религия нашего мира Тема для тех, кого интересует религия. В принципе, тема не самая обязательная для прочтения, однако она помогает гораздо полнее и глубже понять мир и его обитателей.

10) Правила aka Законы выживания Без правила, конечно, никуда. Можете, конечно, и не читать их, там ничего сверхъестественного нет, но незнание, как говорится, не освобождает.

11) Играющие участники В этой теме можно узнать, кто за кого и с кем играет, а так же прочитать краткое описание отыгрываемых сюжетов на ролевой.

Итак, если со всем этим разобрались, но остались вопросы, то смело можете задавать их в теме Вопросы от гостей или Вопрос №2
Все ваши предложения и пожелания мы с удовольствием выслушаем в теме Предложение №2.

Если все выяснили и решили поиграть, то внимательно читаете Шаблон анкеты , заполняете его и выставляете готовую анкету в соответствующем форуме. После одобрения администрацией анкеты и принятия вас в игру вы заполняете подпись Правила заполнение подписи и подаете заявку на оформление профиля - Оформление профиля.

На форуме существует система отношений Правила оформления отношений  (отношения засчитываются только в случае отыгрыша их в основной игре или во флешбеке), после того, как вы с кем-то поиграли, описываете отношение вашего персонажа к партнеру по игре в стиле небольшого рассказа.
Если у вас возникают какие-то проблемы, вы что-то не до конца понимаете или вам просто нужен совет, то вы всегда можете обратиться в ЛС или асю к одному из представителей администрации, будьте уверены, вам не откажут в помощи.

Вот, собственно и все. Надеюсь, этот небольшой путеводитель облегчит ориентирование по форуму и поможет легче влиться в жизнь форума. Удачных вам мыслей.

0

3

Форум активен, последнее игровое сообщение от 05-09-2012 (дата проверки: 07.09.12)

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Фэнтези » Знак Рас: Наследие Синиструма;авторский мир; NC-17


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC