Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Архив каталога » ФРПГ "Основание". Постапокаллиптическое фэнтези. R.


ФРПГ "Основание". Постапокаллиптическое фэнтези. R.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1) ФРПГ "Основание"
2) http://foundation.rolka.su
3) Фэнтези
4) 23 августа 2010 года
5) R
6) смешанный тип мастеринга
7) Тысячу лет назад было предсказано время Перелома. Был создан тайный орден, который занялся подготовкой Основания – специального поселения, предназначенного для сохранения культурных ценностей в эпоху Перелома. В горах, на окраине Мифических земель, отыскалось подходящее ущелье, где и было построено Основание. За пятьдесят лет до предсказанной даты ущелье было запечатано кругом магов и отрезано от всего мира. Предсказание сбылось – на волю, из долгого заточения, выбралась вековая тьма, превращавшая всех разумных существ в кровожадных убийц. Практически весь материк был опустошен – выстояло лишь несколько укрепленных городов, где находились наимогущественнейшие маги, но и эти города, не имея достаточных запасов провизии и возможности их пополнить, превратились в кишащие убийцами, ворами и людоедами муравейники пожирающие самих себя. Через 70 лет после Перелома Основание тоже почувствовало надвигающийся кризис – перенаселение городка, вырождение земель, нехватка полезных ископаемых – все эти проблемы можно было решить лишь одним путем – открыть ворота – но что там, за ними? Не будет ли это наибольшей ошибкой? Нужны храбрые воины, мудрые маги, отважные разведчики которые смогут выяснить обстановку, а затем если понадобиться, ценой своей жизни восстановить мир на Мифических землях.
8) Живой игровой мир, в котором все события будут зависеть от действий персонажей. Мы не ограничиваем игроков в свободе действий – каждый делает то, что хочет, основываясь на сюжете и квенте персонажа, а также границах разумного. У нас нет суперперсонажей которые одной левой валят все войско тьмы, при этом правой рукой готовят салат, а ногами рисуют картины на песке… Мы пытаемся приблизить мир к реальному и заставить его жить, не существовать, как это бывает на некоторых форумах, а именно Жить с большой буквы. Главная наша цель это довольные игроки и атмосфера заставляющая ощущать игру…

увеличить

0

2

Список ключевых ролей
Каждый из указанных персонажей будет довольно сильно влиять на игру. Желающие сыграть какую-то из этих ролей, могут регистрироваться на форуме и писать соответствующую анкету.

Круг магов:
1) Глава Круга (может быть как мужчиной, так и женщиной) - человек небольшого роста, возрастом больше 30 лет, имеет хорошее образование, навыки дипломатии, политической игры, способен быстро ориентироваться в самых трудных ситуациях. Прежде всего своей целью ставит благо Круга магов и Основания. Владеет двумя стихиями (какими - решать вам). Был лучшим другом Главного Советника и тяжело переживает его смерть, пытается помирить между собой членов совета и заставить их работать на благо Основания.
2) Старший маг Делард - фанатик, ведущий открытую политическую борьбу с главой Круга, целью которой является смещение главы Круга с поста, а затем восхождение на него Деларда и последующая реформация внешней политики Круга. Дэлард считает что маги - это не просто люди, а сверхсущества перед которыми обычные люди должны ползать на коленях. Ему категорически не нравится то что глава Круга отправляет магов помогать на общественных работах. Активно пытается перевербовать старших магов на свою сторону.

Стража:
1) Демьен Л'Эрин - капитан городской стражи  - один из самых молодых членов Совета - ему всего 30 лет. Впрочем, не многие решаются сомневаться в его способностях - жестокий и деспотичный характер капитана уже вошел в пословицы. Этот человек полностью посвящает себя своей работе, ведь вся его жизнь, включая детство, прошла в изнурительных тренировках, и именно за это его уважают многие ветераны городской стражи. Тем не менее, в последнее время позиции капитана стража заметно пошатнулись (особенно рьяно против него выступает гильдия Лекарей) в том числе из-за того, в городе становится все больше и больше нераскрытых преступлений и все меньше и меньше преступников несут заслуженное наказание. Поговаривают, будто бы капитан в последнее время потерял былую хватку, ведь уже несколько раз были случаи, когда он упускал вполне реальную возможность поймать некоторых преступников...

Совет:
1) Староста Житницы - человек на которого взвалено тяжкое бремя ответственности за обеспечение Основания провизией, он отлично понимает насколько это важно, но с другой стороны староста каждый день видит как тяжело работают его односельчане, под влиянием плохого климата болеют дети и его душа разрывается от противоречий, ведь он также знает что в горах есть Лечебница, где места хватило бы всем желающим... но совет запретил выезд сельчан из Житницы. И староста принимает решение - на первом же совете он объявляет ультиматум - "либо жители деревни уравниваются в правах с другими жителями Основания, либо больше ни один мешок зерна не покинет пределов Житницы. Если же совет попробует применить силу - то, как только первый вооруженный отряд двинется в сторону деревни, поля и склады будут сожжены."
2) Управляющий ремесленного квартала - местный "бог" ремесленников, он им и отец и брат. Будучи потомком одного из первых кузнецов Основания и проработав в кузне 25 лет, он не по наслышке знает что такое тяжкий труд за мизерную плату, недостаток ресурсов для изготовления изделий - и как следствие голод. По рассказам своего отца управляющий знает о том, что когда-то долина Житницы давала в три раза больше урожая чем сейчас и во всем винит селян которые, по его словам:"Разленились, понимая свою важность и теперь, после того как мы запретили им покидать деревню, еще и возникают, будто мы нарушаем их права, а здесь люди от голода гибнут..."
3) Управляющий складского квартала - главный принцип этого человека - "Не дай разворовать казенное имущество - разворуй его сам." Именно благодаря этому человеку Основание переживает ресурсный кризис. Казалось бы - все знают о том, как он нажил свое состояние, почему же, он до сих пор занимает эту должность? - Ответ прост - у этого человека достаточно денег, чтобы нанять убийцу, для любого, кто посмеет вступить с ним в борьбу. Ходят слухи, что некоторые склады не так пусты, как считается, а просто управляющий припрятал для себя ресурсов, на черный день.
4) Управляющий жилого квартала - человек мягкий, добрый, вечно неуверенный в своих силах... Вы спросите - как он попал на такой пост, с таким-то характером? Все просто - администрация подобного уровня выбирается советом, а совету как раз и нужен был тот, под чьим носом можно будет проворачивать свои делишки. Благодаря его характеру, в жилом квартале творится самый настоящий беспредел, а стража, вместо того чтобы заниматься делом, протирает штаны в отделении...
5) Верховный судья Основания
6) Главный лекарь Лечебницы

Отредактировано garad (2010-08-26 17:57:50)

0

3

Список вспомогательных ролей
Изначально, указанные здесь персонажи не имеют такого большого влияния на ход игры как ключевые персонажи, однако, ситуация может изменится - либо в результате ваших действий, либо в результате действий других персонажей.

Круг магов:
1) Ученики круга
2) Младшие маги
3) мерцающие братья
4) Старшие маги
5) Стражи Башни

Стража:
1) Новобранцы
2) Стражи
3) Офицеры
4) Страж ремесленного квартала
5) Страж складского квартала
6) Страж жилого квартала
7) Помошник капитана стражи (город) 
8) Помошник капитана стражи (Житница)
9) Интендант

"Сумеречная братия":
1) Воры
2) Убийцы
3) Грабители
4) Предводитель воров
5) Предводитель убийц
6) Предводитель грабителей
7) Члены "Печатки братии" 
8) Главарь "Печатки"
9) Казначей братии

Жители города:
1) Хозяйка таверны - если у посетителя любого возраста спросить, как давно Ирика хозяйничает в таверне, он, скорее всего, озадачено взглянет на вас и ответит: "всегда..." Бросив взгляд на трактирщицу, и увидев, что ее возраст с виду не превышает двадцати пяти, внимательный посетитель удивится: "ведь она так молода…" Как завсегдатаи возрастом от сорока и старше могут говорить, что Ирика была здесь всегда? Но, подойдя ближе и взглянув в ее лучистые глаза, посетитель мигом забывает, о чем думал до этого, его охватывает жажда и он заказывает себе кружку доброго пива, если же это дама, то она просит бокал вина… Никто не удивляется тому, что Ирика больше любит работать ночью, чем днем, и никого не подпускает к себе близко, в плане личных отношений…
2) Официантки
3) Повара
4) Начальник Шахты
5) Шахтеры
6) Кузнец
7) Плотник
8) Ткач
9) Алхимик
10) Портной
11) Цирюльник
12) Пекарь
13) Жена Дина Тариса
14) Лерон Л'Эрин - единственный человек, выживший в экспедиции за Врата в 40 году п.п. Тем не менее, бремя оказалось для него слишком тяжелым и его разум не выдержал - ведь на момент экспедиции ему было всего 15 лет. Большую часть жизни он провел в качестве пациента Лечебницы, но 16 лет назад для семьи Л'Энрин стало его содержание стало слишком дорого, так что он оказался на улице. Как сложилась его судьба дальше неизвестно, но в связи с нависшей над Основанием необходимостью открытия врат, этот человек может быть очень интересен властям. И не только официальным.

Лечебница:
1) Лекари
2) Сестры

Отредактировано garad (2010-08-26 18:01:51)

0

4

Рекламная тема была перенесена в архив по причине отсутствия активности ролевой игры более месяца.

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » Архив каталога » ФРПГ "Основание". Постапокаллиптическое фэнтези. R.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC