Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Флешбэк

Сообщений 31 страница 37 из 37

31

Green Dog написал(а):

А если по общему сюжету у игрока нет возможности это отыграть? ( я знаю, что общий сюжет, или то, что за него выдают, есть в большинстве ролевых). Что если по общему сюжету, у игрока сейчас побег из тюрьмы/выполнение задания для старого мага/урок зельеварения? В таком случае возможность отыграть то, что хочется, можно ждать месяцами. так что флешбеки - неплохой  выход из такой ситуации.

Значит, надо как можно быстрее и нормальнее отыгрывать то, что отыграть ему надо. Флешбеки же отвлекают от основных квестов и дел.

0

32

Hakku написал(а):

Значит, надо как можно быстрее и нормальнее отыгрывать то, что отыграть ему надо. Флешбеки же отвлекают от основных квестов и дел.

Всё зависит от системы игры, при эпизодической системе, если партнёр по основному эпизоду не может отписать пост и его приходится ждать, а без закрытия эпизода нет смысла продолжать дальнейшую игру (например если исход эпизода неизвестен и персонаж может в нём погибнуть), то флешбеки позволяют отыграть что угодно и как угодно, проясняя по ходу некоторые моменты биографии, которые в анкете могут быть упомянуты лишь косвенно (как к примеру тот самый один из налётов на лагерь светлых эльфов).
И вообще, что ещё за "основные квесты"? "Основные квесты"  - в компьютерных играх, а на ФРИ свобода действий - играй где хочешь, с кем хочешь и как хочешь. если мастер не ставит тебя в такие условия, что твой персонаж должен или выполнить задание или погибнуть, конечно же. Т то это оставляет как минимум два варианта развития сюжета...

0

33

Green Dog написал(а):

Иногда появляется необходимость отыграть определённый эпизод прошлого, который имеет своё значение для будущего. например: В настоящем персонаж Х начинает игру и двигается в сторону государства А. Но до этого с игроком Z по сюжету до начала игры у них был разговор, послуживший причиной движения Х в страну А. Почему бы им не отыграть это во флэшбэке? Могут ведь всплыть в процессе отыгрыша детали, которые повлияют на продолжение игры Х и даже на сюжет в целом. Ибо бродящие туда-сюда товарищи без цели и привязки к тому что было до начала игры, порой начинают раздражать мастеров и игроков, которые просто читают игру, вызывая у них фэйспалм и вопрос "ну нафига ты туда попёрся?!"

Все равно таковой необходимости возвращаться к прошлому ведь нет, если подумать. Всегда можно упомянуть, к примеру, в своем посте, что персонажи уже встречались по такой-то причине. И результатом общения было то-то, они сделали такие-то выводы. Просто все дело в желании. Кому-то нравится возвращаться к прошлому, а кто-то, например, как я, любит линейный последовательный отыгрыш без возврата к прошлому.
Хотя, я согласна, что на ролевых с эпизодическим построением, иногда нужно чем-то занять персонаж))) Так что и правда флэшбеки выручают. Но вот поэтому я и не играю на эпизодичках))

0

34

scary написал(а):

Все равно таковой необходимости возвращаться к прошлому ведь нет, если подумать. Всегда можно упомянуть, к примеру, в своем посте, что персонажи уже встречались по такой-то причине. И результатом общения было то-то, они сделали такие-то выводы.

Иногда мелкие, на первый взгляд незначительные, детали могут играть большую роль в дальнейшем игровом процессе. У меня однажды в подобном "моенте прошлого" персонаж порезал палец...привело это к тому, что он оказался под контролем одного мага. а если бы я этого в том отыгрыше не упомянул, то неизвестно как пошел бы сюжет (соигроку-магу пришлось бы искать другой способ добыть кровь, или даже просто отказаться от идеи)

scary написал(а):

линейный последовательный отыгрыш без возврата к прошлому.

По факту, он возможен в большинстве своём только если начинаешь играть младенца, потому что порой самые неожиданные маленькие детальки прошлого, как то порезанный палец, потерянная фотография, случайно брошенное слово, могут стать для мастера основой очередного сюжетного хода, который в отличие от "левых" квестов, логически обоснован и имеет определённую привязку к уже существовавшим событиям. А перегружать посты бессмысленными воспоминаниями о том, как персонаж в восемь лет если на завтрак овсянку и сломал зуб об ложку, далеко не всегда уместно.

scary написал(а):

иногда нужно чем-то занять персонаж)))

Плох тот игрок, которому надо искать чем занять персонажа.Многие флэшбэки появляются настолько органично вписываясь в общее сюжетное полотно, что являются полноценными сюжетными эпизодами, с той лишь разницей, что происходят задолго(или же незадолго) до старта основного сюжета.
А в локационке тоже приходится ждать чем занять персонажа, я играл и там и там, и признаю, что эпизодичка в этом плане намного удобнее. Потому что если в локации идут важные переговоры, и половина соигроков слоупочит по жуткому, то далеко не каждый персонаж может развернуться и уйти, это иногда может привести к печальным для него последствиям.) Так что варианты : либо выносить переговоры флэшбэком, дабы не тормозить игру в локации (при условии что их окончание заранее известно) либо ждать, когда соигроки вернуться с дачи/моря/рыбалки.

0

35

Green Dog написал(а):

Всё зависит от системы игры, при эпизодической системе, если партнёр по основному эпизоду не может отписать пост и его приходится ждать, а без закрытия эпизода нет смысла продолжать дальнейшую игру (например если исход эпизода неизвестен и персонаж может в нём погибнуть), то флешбеки позволяют отыграть что угодно и как угодно, проясняя по ходу некоторые моменты биографии, которые в анкете могут быть упомянуты лишь косвенно (как к примеру тот самый один из налётов на лагерь светлых эльфов).

Окей. Может быть. Я не буду спорить насчет эпизодичек.
Но в локационках флешбеки явно лишние.

А вообще,это опять пустая болтовня. Вот лично мне флешбеки никогда не нравились. Вам они нравятся и вы даже находите им применение. Никогда же во мнениях не сойдемся.

0

36

Hakku написал(а):

. Вот лично мне флешбеки никогда не нравились. Вам они нравятся и вы даже находите им применение.

Я не говорил, что мне безумно нравятся флэшбэки, я говорил, что я предпочитаю время от времени играть то что хочу, не ожидая когда по основному сюжету предоставиться мне такая возможность. Я когда играю, меньше всего на свете думаю о том играю ли я флэш, основной сюжет или вообще альтернативу.)

Hakku написал(а):

Но в локационках флешбеки явно лишние.

Про локационки я уже чуть выше заметил.)

0

37

Green Dog написал(а):

Про локационки я уже чуть выше заметил.)

Да, не заметил сначала.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC