Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Что выбрать: новую или уже раскрученную ролевую?


Что выбрать: новую или уже раскрученную ролевую?

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

Вот опять в соседней темке увидела запрос.

Подскажите молодую и активную ролку, желательно чтобы в игре ещё было место для игроков, и не приходилось вступать в игру с середины.

Чтобы там не флудить, решила поднять эту тему. Предлагаю обсудить проблему))) Почему некоторые ролевики считают, что в уже немолодом и стабильном проекте им не будет места?))) По-моему, мнение в корне неверно, потому что не бывает такого, чтобы коллектив был всегда постоянным. Форум живет, а потому обновляется, как и всякий живой коллектив. Кто-то уходит, кто-то приходит))

0

32

Просто не привык начинать с середины игры, люблю с самого начала, но таки уже пару раз играл в раскрученные игры, и таки влился в компанию.

0

33

Sargonikum, понятно))) Но в любом из вариантов есть свои плюсы и минусы.)))
В новых, только что открывшихся играх часто маловато игроков, игра идет не активно, новорожденные ролки могут заглохнуть так же быстро, как открылись. К тому же на них пока еще ничего не отработано, многое не сделано. Но зато из плюсов, у людей, затеявших все это дело, пока еще много энтузиазма, желания и сил.
А вот на старых ролках у администрации часто пыл постепенно угасает))) Они понемногу устают, часто начинают лениться. Но если они свой проект не бросили в первый год его жизни, то, как правило, и потом не бросят. Старые ролки проверены временем и стабильны)) К тому же они учились на своем опыте и ошибках, что-то улучшали. И на ролках-долгожителях всегда много игроков, в т.ч. активных, есть к кому приткнуться и начать отыгрыш.))) Конечно, в некоторых сюжетных линиях и отношениях, порой черт ногу сломит. Но во все это можно вникать плавно и постепенно по мере возможностей.)))
Короче, каждому свое))) При таком многообразии, каждый всегда себе найдет что-то по душе.

0

34

Помнится, когда я впервые погрузился в ролевой мир, меня до безумия впечатлил один проект. Там были проработанные каноны (уйма), активная игра и куча игроков, проект состоял из шести (или около того) форумов, огромного количества локаций, и все казалось таким гиганстким, сложным, строгим, но потрясающим. А с другой стороны лежала кучка проектов попроще, с десятком игроков, но не таких масштабных и, казалось, менее качественных, что ли. И я посмотрел на первый форум, посмотрел на остальные... и решил не играть. Потому что мне казалось, что в первом случае я буду таким убогим и осталым, а во втором - застряну на низком уровне и никогда не вылезу оттуда.
Через год, а может, чуточку больше, я снова нашел тот огромный мир и таки начал в нем играть. Я провел там порядка двух лет, пока форум не начал затухать, а потом окунулся в другие проекты, "послабее", но на них уже особо не задерживался. Не потому, что там была плохая игра или маленькая активность - там все было очень даже на уровне в этом плане. И в коллектив я вливался легко. Но как-то тот первый гигантский проект оставил такой отпечаток, что мне хотелось искать игры масштабные, развитые.
Была в моем опыте и молодая ролевая, к которой я до сих пор иногда возвращаюсь. Она очень быстро поднялась до небес, и пусть каноны там попроще, она хорошо погружает в атмосферу, игра там свободная и легко влиться, поскольку новичков подхватывают другие игроки и администрация. Кстати, квестов ни на первом проекте, ни на этом, нет (по крайней мере не было).

Словом, вот что я для себя вывел. Если человек до этого играл в словески, или вообще представляет себе игру так: мол, есть сюжет, я двигаю игрока, мастер делает мне квесты - то ему лучше искать проект молодой и с активным мастерингом. То есть проработанные сюжеты, ограниченное количество игроков, иногда вместо анкеты нужно писать пробный пост, а сами анкеты предстают готовыми хотя бы наполовину и т.п. Такие игры не по мне однозначно, я там чувствую себя излишне ответсвенным, прикованным к роли, и меня это гложит. То есть по факту мне там предлагают сюжет, под меня что-то планируют, завязывают, без моих постов игра в конкретном сюжете застопорится - не, не хочу.
То ли дело игры свободные, где от того, что я временно отсутствую, ничего не зависит, и соответственно, если мой партнер пропал, я спокойно могу играть в других темах и ждать пока тот появится. Здесь я бы советовал смотреть уже действительно крупные, сформировавшиеся проекты, лидеры позиций. Неправда, что там надо читать кучу отыгранного - это не квесты, это "сам себе придумал в рамках мира". А проработанные каноны всегда приятно перечитать и вникнуть, тем более что, скажем, в таким играх не столь важно на самом деле читать все каноны (ну не встречался я с оборотнями, чего я буду про них читать? Понадобится - потом прочитаю).

В любом случае, однако, есть риск, что старая ролевая находится на стадии угасания, а новая - умрет, не оперившись. Как распознать затухающую или некачественную ролевую? Я рассуждаю так:
1) если игровые темы закрыты для просмотра - сразу закрыть. Кот в мешке.
2) если во флуде сообщений больше, чем в игровых темах (даже не в абсолюте, а относительно) - в топку. Вообще стараюсь закрывать те ролевые, где присутсвует тема "Флуд" - проще организовать чат, группу в скайпе и т.п. для знакомства и общения, или попросить у приятеля по игре аську.
3) если нет сообщений в течение дня - нет, не мой темп. Если играют два-три человека, при этом в ролевой есть еще штук семь неактивных пользователей - тоже в топку.
4) если молодая ролевая, открывшаяся около месяца-двух назад с незаконченными канонами или какими-то недочетами, все обещается их доработать, да никак не выходит или работа ведется только односторонняя (например, дизайн меняют, а канон не допишут никак) - значит, администрация устала и ждет на кого свесить ножки. Тем же грешат старые проекты, кстати часто там вводят вроде бы "новшества и улучшения", но не те, что имеют первостепенную важность. Потратить время можно, но не факт, что воздастся.
5) Жалобы пользователей, которые порой можно встретить, как-то "моя анкета неделю висит" и ответы администрации а-ля "мастер по проверке анкет уехал, потерпите" - неблагодарное дело. Кормить таких мастеров терпением значит поощрять их произвол и безответственность. Они должны были оставить кого-то, исполняющего обязанности, и точка. Принципиально закрываю.
6) Ну, банально... безграмотность и вседозвол, ядовитые дизайны, ролевые по мотивам, где каноны главных героев сплошь админские и т.п. - это детский сад, и даже если такая ролевая будет жить, вряд ли игра в ней удовлетворит человека опытного или хотя бы чуть более взрослого, и такая игра не перерастет во что-то среьезное.
7) слабо прописанные каноны (чисто наметки), копипаст контента - администрация не выложилась по полной, не постаралась организовать ролевой мир, потому ей будет наплевать на свой проект.
8) последний пункт вряд ли кому-то из здешних обитателей подойдет, но в моем выборе он есть. Мне не нравится играть на бесплатных хостах и доменах третьего уровня. Абсолютно. Не из-за рекламы или еще чего-то, тут другая причина: если администрация платит за хост и покупает домен, то, во-первых, это взрослая серьезно настроенная администрация, во-вторых, в проект как минимум вложены деньги, и естественно, такой проект стремится соответсвтовать высокому уровню.

0

35

shaurun написал(а):

8) последний пункт вряд ли кому-то из здешних обитателей подойдет, но в моем выборе он есть. Мне не нравится играть на бесплатных хостах и доменах третьего уровня. Абсолютно. Не из-за рекламы или еще чего-то, тут другая причина: если администрация платит за хост и покупает домен, то, во-первых, это взрослая серьезно настроенная администрация, во-вторых, в проект как минимум вложены деньги, и естественно, такой проект стремится соответсвтовать высокому уровню.

Согласна. Но не все это понимают. Я, когда приглашаю кого-то на Алохомору, иногда встречаю причину отказа, типа: "Я играю только на форумах, сделанных на mybb". ; ))))

0

36

shaurun написал(а):

Мне не нравится играть на бесплатных хостах и доменах третьего уровня. Абсолютно. Не из-за рекламы или еще чего-то, тут другая причина: если администрация платит за хост и покупает домен, то, во-первых, это взрослая серьезно настроенная администрация, во-вторых, в проект как минимум вложены деньги, и естественно, такой проект стремится соответсвтовать высокому уровню.

Глупость это, конечно. Не все администраторы хотят от своей игры чтобы она выросла в проект. Есть отличные долгоиграющие игры и без доменов второго уровня и без платных хостингов. Игры, а все эти пальцы веером по поводу доменов, хостингов, дизайнов, от непонимания сути игры.
Но не отрицаю, что разумный подход к платности даёт хорошие результаты. Однако не панацея, отнюдь.

0

37

Morfus, я не говорю, что у бесплатных проектов нет шансов, отнюдь. Когда хочется воплотить идею, когда выкладываешься весь, сидя бессонными ночами, не важно, платная платформа или бесплатная. Проблема в том, что развелось много администраторов, грубо говоря, по уровню напоминающих детей, которым папа машину купил. То есть, он может и научился руль крутить, и девочки за ними толпами, но вклада минимум, ни по сюжетной составляющей, ни по атмосфере мира. Глупый пафос, пальцы веером - у меня есть форум! Я крутой! Смотрите, Я АДМИН!

Платную платформу позволяют себе люди, намеренные серьезное заниматься проектом (в большинстве случаев). Это какая-то мотивация: я зарабатывал деньги, я вкинул их в проект, я должен за него отвечать. И человек хочет, чтобы проект был атмосферным, насыщенным, работает над всеми его нюансами. У человека есть мотивация (заметьте, не Я АДМИН на пустом месте, а скорее Я ХОЧУ КАчЕСТВЕННУЮ ИГРУ). Но Вы правы, встречаются проекты на платном хосте, которые затухают также, как и бесплатные. И все равно очень редкие бесплатные ролевые на моем опыте по атмосферности приближались к таким затухающим. Хотя красивые миры, конечно, среди бесплатных попадаются.

0

38

shaurun написал(а):

И все равно очень редкие бесплатные ролевые на моем опыте по атмосферности приближались к таким затухающим.

Я с ФРПГ знаком с 2005 года, платных мне попадалось на одной руке пальцев хватит, а хороших много. Так что опыт у нас с вами сильно разный.

shaurun написал(а):

Проблема в том, что развелось много администраторов, грубо говоря, по уровню напоминающих детей, которым папа машину купил.

Чё-то вспомнились фидошники и первые форумы... Прогресс идёт вперёд, интернет больше не лужайка для избранных, форум можно создать парой кликов, так что давно пора менять отношение к интернету и его населению в целом. Какая молодёжь, такие и форумы.

0

39

Morfus, ну вот и проблема в том, что ролевой мир сейчас может создать каждый третий, и о качестве уже мало кто задумывается. Остается только сидеть и вздыхать "как же хорошо было раньше" - к сожалению, этого "раньше" я не застал, но вдоволь начитался. Если бы все ролевые создавались только на платных хостах, люди бы думали, а надо ли им создавать мир, и лелеяли бы все идеи, бережно записывали, продумывали до того, как появится возможность дать своему детищу жизнь. И да, конечно, тысячи отличных идей не были бы реализованы, выбор был бы - из десятков, а не сотен. И нашелся бы "добрый" дядя, который опять же создал бы возможность таким нереализованным по финансовым причинам идеям родиться - благое дело. Но елки, откройте любой каталог и попробуйте в этих десятках миллионах найти СВОЕ, или если не свое, то просто качественное, в котором хотелось бы играть, жить. Нету. Единица на сотню и куча угроханного времени в поисках, пока не понимаешь, как же это бессмысленно.
Кстати, были бы ролки только на платных платформах, не было бы проблем с игроками. Во-первых в ограниченном круге в ролевые вливались бы только те, кто действительно хочет играть, кто каким-то боком прознал и "в теме", кто видит в ролевых свою изюминку, а не кучу одинаковых досок в заборе. Во-вторых, меньше предложение - меньше выбор - больше игроков и играть интересней. Дело не в менталитете - менталитет сформировала "халява" бесплатных хостингов. Нажать на кнопку - и у тебя свой форум, ха! Больше в рекламках ничего не пишут, там так и сказано - "вам достаточно кликнуть вот сюда, вписать название, создать локации и пиарьтесь на здоровье, ВЫ - АДМИН".

З.Ы. никоим образом не имею ввиду конкретно вас или кого-то другого.

0

40

shaurun
Не всё так грустно. ) Людям свойственно быстро обучаться и взрослеть. )

shaurun написал(а):

З.Ы. никоим образом не имею ввиду конкретно вас или кого-то другого.

Вот чего нет, так это привычки всё написанное к себе относить. )

0

41

shaurun написал(а):

Остается только сидеть и вздыхать "как же хорошо было раньше" - к сожалению, этого "раньше" я не застал, но вдоволь начитался.

Обычно если что-то не устраивает, то можно самому сделать то что будет вас полностью устраивать. Вздыхать о прекрасном "раньше" можно сколько угодно, только вот это совершенно бессмысленная трата времени.

shaurun написал(а):

Если бы все ролевые создавались только на платных хостах, люди бы думали, а надо ли им создавать мир, и лелеяли бы все идеи, бережно записывали, продумывали до того, как появится возможность дать своему детищу жизнь.

С какой это радости? И что мешает делать то же самое людям, которым есть куда потратить деньги и без платного хостинга, а играть и мастерить хочется?

shaurun написал(а):

Но елки, откройте любой каталог и попробуйте в этих десятках миллионах найти СВОЕ, или если не свое, то просто качественное, в котором хотелось бы играть, жить. Нету. Единица на сотню и куча угроханного времени в поисках, пока не понимаешь, как же это бессмысленно.

Вот никогда не было такой проблемы. Если что-то искал, то либо находил интересующий меня проект, либо находил единомышленников, которые помогали мне воплотить в жизнь мои идеи. даже самые безумные.

shaurun написал(а):

Во-вторых, меньше предложение - меньше выбор - больше игроков и играть интересней.

А где гарантия того, что кто-то создать именно то, что заинтересует именно меня?
И вообще, я лично, как админ, недоумеваэ: с какой это радости мне кроме своего свободного времени и нервов тратить ещё и собственные деньги для того, чтобы кто-то пришел ко мне играть и, временами, трепать эти самые нервы?
Ну и ещё один вопрос: стали бы вы лично платить за "качественную" по вашим меркам игру? Имеется в виду админу, который тратит деньги на хостинг.

shaurun написал(а):

"вам достаточно кликнуть вот сюда, вписать название, создать локации и пиарьтесь на здоровье, ВЫ - АДМИН".

И что в этом плохого? Создать ролевую может и может каждый, а вот поднять её и довести до ума вообще-то надо постараться. А товарищи которые гнут пальцы только из-за того, что у них есть форум, могут быть и на платных хостингах. Даже могу объяснить как: допустим есть деффачка/мальчег из достаточно обеспеченной семьи, что ему мешает попросить папу/маму оплатить ему домен? И где гарантия, что у этого чада будет в наличии не только желание "понтануться", но и умение работать с игрой, продумывать сюжет, вести её в конце-концов?

Так что, с моей точки зрения, ваша "теория платных доменов" не выдерживает критики.
естественно это моё ИМХО.

0

42

Green Dog, Morfus, как я поняла, shaurun говорит о том, что форум сделанный на платном домене, просто ОДИН ИЗ признаков того, что ролевая может оказаться годной. А не что, все ролки на бесплатных доменах не заслуживают внимания. Так что тут я с ним согласна.
А так, само собой понятно, что иной раз ролки на доменах третьего уровня могут быть активнее и интереснее ролок, сделанных на доменах второго уровня. В ообщем, не панацея)))

0

43

scary
Если в этом смысле, то и я согласен. )

0

44

scary, Morfus, именно в этом смысле) Если я выражался неясно, то я искренне рад, что мне помогли и мы исчерпали резню. Я никоим образом не наезжал на бесплатные форумы.

Green Dog, утопии из платных платформ не вышло бы. Как говорится, минусы и нюансы, исключения и т.п. есть везде. Но не одного меня бесят пустышки, а среди платных пустышек я почему-то не видел. Опыта мало, мэйби.

0

45

Искать нужно те форумы, амс которых от них не отвернулись. Если это произошло - форум обречён. Я в первую очередь смотрю на активность админов и модеров, во вторую - на то, насколько велико желание участников продвигать форум, то есть на активность пиара (в основном касается новых ролевых, но и старых тоже). А платный или халявный хостинг - дела не меняет.

0

46

lordofhell, а как вы определяете активность модеров? По активности пиара?)) А если форум просто не пиарится, т.к. народу там хватает и так?)) И такое бывает))

0

47

scary

scary написал(а):

как вы определяете активность модеров?

есть волшебная кнопочка "Участники". Находим там профиль админа или модера и читаем форумные сообщения.

scary написал(а):

А если форум просто не пиарится, т.к. народу там хватает и так?

форум не пиарится, если там хватает активного народу. Доказано, что из 100 форумчан активных от силы сорок.

scary написал(а):

И такое бывает))

С этим согласен. Но если на ролке народу мало, то по пиару можно что-то оценивать.

0

48

lordofhell написал(а):

есть волшебная кнопочка "Участники". Находим там профиль админа или модера и читаем форумные сообщения.

А если админы не флудят, и вопросы, требующие ответа в теме организационных вопросов, не так уж часто возникают))
У нас вот на форуме вообще флуда почти нет, т.к. есть чат, и все там флудят, и еще есть группа вконтакте, флудоотвод номер два. Так что сложно сообразить, насколько активны АМС и модераторы. А они, тем временем, прочитывают все посты на предмет сюжетных косяков, ведут квесты от лица Рассказчика, придумывают новую фишку для игры и т.п.))

0

49

scary написал(а):

есть чат, и все там флудят

Если имеется флуд, то флудят. А в основном он имеется. Да и на какой ролке не возникало вопросов к амс? Может, покажете мне такую? Плюс в анкетах амс отписываются в обязательном порядке.

0

50

scary написал(а):

а как вы определяете активность модеров?

А что там определять? если анкеты проверяются, если онлайн админсостав мелькает, то в чём проблема? Активны значит.)
У нас вот вообще вся работа ведётся в скрытых разделах или в скайпах/аськах, а так же по телефону. но при этом в активности сомнений не возникает никаких ни у кого

+1

51

lordofhell, Green Dog, а у нас анкеты вообще присылают в ЛС, а выкладывают, когда вопросы все уже решены и анкета готова))) Т.к. все анкеты лежат в одной теме, а не в разных. Т.е. для них не выделен целый раздел.

0

52

Предпочту давно существующую ролевую с активным мастерингом и АМС-составом. На мой взгляд -у подобного проекта больше шансов на долгое и интересное существование + обкатанность и грамотность игроков. Ничего не имею против молодых и развивающихся форумов, в конце концов, все с них начинали, но в последнее время часто угнетает тенденция закрытия подобных ролевых проектов или низкая игровая активность. Старожилы тоже не застрахованы от подобного, но это как с кораблями наверное - старому фрегату бури не страшны ))

0

53

scary
Мне вот категорически неудобны анкеты в одной теме (делали так когда-то давно - не понравилось). Я регулярно работаю именно с анкетами, особенно сверяя сюжет и готовя новые витки, и рыться по одной теме меня как-то не устраивает, проще по разделу пробежаться.
Да и сам факт появления новых анкет - работа администрации, так что всё равно - видна активность.

0

54

Green Dog, ну да, с этим согласна. Когда анкет много, это затрудняет работу в теме. Но т.к. у нас три игры на одном форуме, слишком шикарно было бы выделить целый подраздел именно для анкет, а если размещать их вместе с информационными темами, будет бардак. В общем, из двух зол)))

Спичка, я тоже люблю, когда народу много и есть большой выбор соигроков))) Однако есть новые ролевые, на которых, пусть и 10 человек, а хочется присоединиться, т.к. администрация с такой любовью все делает и следит за игрой, что любо/дорого посмотреть))

0

55

Очень редко смотрю, новая ролевая или старая. Если играют хотя бы несколько человек - всегда можно найти способ влиться в общий сюжет.
Сам начинал и с нуля, на новых ролевых, и играл на таких, которые до меня уже несколько лет играли.
Всё зависит от активности, а активность в основном зависит от заинтересованности админа.

0

56

Коп написал(а):

Очень редко смотрю, новая ролевая или старая. Если играют хотя бы несколько человек - всегда можно найти способ влиться в общий сюжет. Сам начинал и с нуля, на новых ролевых, и играл на таких, которые до меня уже несколько лет играли. Всё зависит от активности, а активность в основном зависит от заинтересованности админа.

Согласна на сто процентов. Не важно, новая или старая игра, главное - живет ли она и развивается, а не доживает последние дни))) От возраста ролевой вообще ничего не зависит.

0

57

scary
Ну да))) Нашей ролевой уже несколько лет, но поскольку энтузиасты есть - она живёт, и надеюсь, будет жить дальше.

0

58

Morfus написал(а):

Я люблю новые ролевые. Естественно не те, где только один админ.

Заходи к нам. Твоим нравам отвечает.

0


Вы здесь » Ролевые миры — сообщество любителей ролевых игр » О ролевых играх » Что выбрать: новую или уже раскрученную ролевую?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC